Пример 1
cначала в корзине перечисляются продукты,
/47141-1/47141-3/47141-4
Затем добавляется количество
?quantity_47141-1=2&quantity_ 47141-3=3&quantity_47141-4=1
Затем язык
&locale=en_US
Валюта
¤cy=EUR
Стиль
&styleid=104640
Купон-автоматически активируется
&ss_coupon=BYTE-C29Q-SFFE
Пример 2
Если продукт один (один ID) и к нему привязаны условия, которые нужно выбрать на странице продукта, то наша система автоматически перебросит клиента на страницу подукта.
В случае если будет много продуктов, как в примере 1, будет пропушен шаг , и клиент не сможет выбрать опции
пример постороение простой ссылки, в данном случае открывается страница проудкта а не корзины, так как для продуктов клиента Маши, были заданы доп условия
Пример 3
Вот интересный пример обхода страницы продукта, и выход прямиком на чекаут, с одним продуктом, даже если есть автоматический редирект
тут две составляющих:
checkout/cart/new/
&ss_short_order=true
Эти две части ссылки заставляют нашу систему пропустить страницу продукта
?quantity=1
не обязательное условие, но у меня было пару раз что не срабатывало, возможно глюк системы, с ним же всегда работает.
4
Мы как и раньше поддерживаем «linkid»
параметр который может помогать тебе отслеживать уникальные заказы, использовать его как якорь для построения статистики и т.д.
ничего настраивать не нужно генериться на лету и записывается во всех отчетах.
Снова использую аккаунт ребят из ByteScout для примера
я задал
&linkid= newpriceprogramm
В отчетах сможешь отфильтровать по этому параметру пародажи, или использовать его как индификатор.
5 -...
Также с помощью линка можно передавать нужные тебе данные через скрытые скрытые поля, работает примерно как linkid
Переносить регистрационные данные клиента(почта, имя, телефон и т.д) в корзину с твоей страницы
Немає коментарів:
Дописати коментар