пʼятниця, 18 листопада 2016 р.

На конференции Гаврила был, про аналитику он говорил... 2016 Analytics Conference

Analytics User Conference 2016, hashtag #ac2016


Опять на конференцию позвали (отчет с прошлого года).

К теме (аналитика) я уже привык и даже не улыбаюсь рассказывая как важна аналитика и data-driven decisions (решения основанные на данных). За этот год я в этом убедился наблюдая эффект и влияние аналитики на бизнес, особеннно ее платной версии Analytics 360.
С английским освоился еще больше, аудитория уже не казалась большой и злобной, бухнуть не тянуло. Наоборот - было довольно весело, познавательно и кормили вкусно. Два дня в Мельбурне, два дня в Сиднее.

Вещал я про использование Гугл Аналитики (Google Analytics) для понимания того, что люди делают на сайте или внутри аппликейшина. Тема довольно специфическая, отчеты на эту тему в Гугл Аналитике довольно перегруженные, а реальную пользу далеко не каждый бизнес сможет из них извлечь.

В Гугл Аналитике есть два раздела в которых "без стакана не разберешься":
  • data-driven attribution model - модель аттрибуции (присвоения) основанная на пользовательских данных
  • flow reports - отчеты о путях (потоках)
Большая часть доклада о том как пользоваться "отчетами о путях" в гугл аналитике. Их там целых 6 штук и оказалось что они в состоянии визуализировать очень интересные вещи. В общем - даже сам разобрался пока слайды готовил.

"Без стаканА не разберешься" - я пробовал использовать это выражение с местными, но они не догоняют как стакан может помочь учиться. Намеки на очевидный факт, что в стакане водка вводит людей в ступор и они начинают загадочно улыбаться думая о чем-то своем).

Были интересные докладчики: традиционная Криста от Гугл, мужик прошедший несколько тысяч километров пешком по Америке и дойдя до конечного пункта уже точно знал, что будет заниматься анализом данных в жизни, профессор истории европейского университета вдруг решивший заниматься АдВордсом и аналитикой с ужасно усыпляющим голосом на одной интонации, барышня поднимающая волну использования и хранения персональных данных пользователей и даже 3D артист из Чехии визуализирующий данные аналитики в 3D "для красоты". А еще он очень красиво нарисовал виртуальную стену где уровень WiFi сигнала рекзко падает на местности (augment reality). Еще были всякие Arduino & Respeberry Pie отсылающие разнообразные данные в Гугл Аналитику - это видимо должно символизировать IoT (Internet of Things - Интернет Вещей). А ну и кормили вкусно. Еще раздавал всякие ручки, блокнотики и даже Google Cardboard-ы.

Несколько моих слайдов пошли вирусно по твиттеру гулять, в ФБ написали что analytics dog выступает. Это успех #ящетаю.

Было еще пару чуваков подходивших с загадочным "ты меня помнишь..." и так - голову на бок. Оказалось они мне год назад много вопросов задавали. Был один мужик, что подошел - пожал руку, сказал что он биг фан (большой поклонник) еще с прошлого года и прежде, чем я успел что-то ответить исчез. В конце дня я его нашел и подарил ему блокнотик :)
В общем - надо ходить еще: мои слайды с котами и покемонами люди помнят.

Ну и как в старом анекдоте из лекции в колхозе "про любовь" будут слайды!
http://www.slideshare.net/DmitryKlymenko1/understanding-user-journey-using-google-analytics-360
Twitter stream: https://twitter.com/search?q=%232016ac&src=typd














Тема моего доклада - https://www.internetrix.com.au/blog/understanding-user-journey-keynotes/

Немає коментарів: