вівторок, 7 березня 2017 р.

Вот "все" ругают Microsoft (майкрософт, мелкомягких) маздай, сакс и прочее. А я похвалю :)

Вот "все" ругают Microsoft (майкрософт, мелкомягких) маздай, сакс и прочее. А я похвалю :)

Имел сегодня с ними саппорт прецендент. По заполнению формочки прислали три идиотских письма, два моментально - одно чуть погодя. Дурацкие шрифты (и много их), какие-то таблички и мне пришлось напрячься чтобы наконец-то вникнуть что ничего эти три письма не делают. Первое это подтверждение запроса, второе что они таки им займутся и третье что им займется такой-то такой-то (почему-то там не просто шрифт менялся, но и его размер и цвета). Не вчитывался почему именно их три :) В связи с этим я упустил что в третьем письме некто с фамилией из Индии спрашивал может ли он мне позвонить. В общем спустя какое-то время, я ответил на письмо в стиле - "так че, решать будем?" и через минуты 3-4 раздался звонок. Этот чувак буквально в течении минуты ОЧЕНЬ грамотно рассказал в чем проблема, как ее решить и как избежать в будущем! Ну и провел меня по интерфейсу объясняя куда кликнуть. Супер эффективно! Через 10 минут позвонил опять, чтобы уточнить а может я хотел что-то немного другое. Успокоился узнав что все решено и спустя полчаса пришло еще два письма :)

По разным причинам примерно раз в квартал я хожу в майкрософт саппорт и это всегда так - понятный английский, эффективное решение крайне быстро, не только по азюру. Сначала я нервничал, мол а почему бы не выслать в имэйле пошаговую инструкцию - но сейчас уже понял: так эффективнее.



Собственно сегодняшнее утро выступило в некоторой мере спусковым крючком набросать этот пост. Всю мою карьеру меня мучает вопрос - почему другие компании не могут сделать хелп настолько же удобный и эффективный как msdn / bol (sql)? вот недавно на C# немного покодил, а до того на питоне (python) - подзабыл немного и опять вспомнил какой все таки хороший msdn. Сейчас он уже менее подробно описывает какие-то вещи - но все равно. Даже гугл с его разными АПИ не дотягивает. Конкретно документация для АПИ Аналитики (Analytics API) практически не следует какому-то единому стандарту, примеры все крайне разношерстны и лучшие примеры это опять же отдельно стоящие их же сырцы на гитхабе (github). Хотя потуги к унификации таки есть. Еще забавный факт - о выходе супер крутой фичи для БигКвери (BigQuery - ответ гугла на тред бигдаты) сообщили исключительно публикацией вопросика на стэк оверфлоу и тут же ответом на него..

Сравнивать с документацией под мак (cocoa, obj-c, swift) где я тоже имел счастью кодировать регулярно - совершенно нельзя. Под свифт уже документация получше, а с Obj-C - лучшая документация это хидер файлы (кто в теме - поймет), которая собственно эпплом долгое время и рассматривалась как основной канал по технической коммуникации с программистами.
IBM это лютый писец. У них другие наименования для всего - даже для "патча" и потому чтобы иметь право осуществлять технический саппорт продуктам IBM - нужно сдавать общий продукто-независимый экзамен!

До недавнего времени документацией являлись исходные коды (где доступны и это НЕ для программистов) или PDF файлы. Сейчас вроде переводят помалу на веб документацию, но цитата "поиск тут очень плохо работает, поэтому лучше браузить по дереву в двадцать уровней, быстрее чем поиском". Это сертифицированный мужик (эксперт) из америки выписанный, вся работа которого это рассказывать как пользоваться продуктом в полный день.

Успехов :)

UPD:
Вот сегодня ловил багу и наткнулся на вот такую страницу. Это конечно не пример типичной документации Apple, но крайне характерно. Собственно я хотел узнать что произойдет, если в один из методов передать nil
https://developer.apple.com/reference/corefoundation/cfmutabledictionary

Как-то так.

Справедливости ради, через 10 минут нашел то, что нужно и даже аккуратно выглядящее.
https://developer.apple.com/reference/foundation/nsmutabledictionary/1411616-setobject


Немає коментарів: