http://coconata.livejournal.com/11617.html
МШУ: http://ukrintschool.org.ua
Владислав действительно напрягся, что хорошо - эффект от обучения есть. Учителя к процессу относятся честно и не поверхностно.
Есть и забавные моменты, учительница (и несколько - это та, что куратор) дала "домашнее задание" на лето. А у нас зима и летние каникулы тут в декабре Владислав очень любит акцентировать на таких деталях внимание учительницы. Так же очень любит указывать местных животных вроде кенгуру и коал на уроках Я и Украина. А вчера порадовал тем, что банан это трава. Обучение происходит в формате двухстороннего диалога!
Аттестат по выходу совершенно обычный и название школы к счастью не предполагает экстернатного обучения.
Они понимают, что человек помимо их школы еще проходит обучение в местной школе и основной напряг дают на предметы так или иначе связанные с Украиной и украинским языком.
Для чего это нужно? Практически для поддержки украинского языка. Формально:
образование у нас и образование здесь отличается кардинально даже в начальной школе. У нас нет соглашения о ратификации школьных аттестатов и формально если ты уехал из украинской школы в 5ом классе на 2 года - то по возвращению ты должен пойти в 6ой класс. Де-факто это оставлено на "усмотрение" директора школы - привет взяткам.
Закончив школу за границей, поступить в украинский ВУЗ уже формально нельзя (естественно такие дурацкие ситуации привычно решаются обычным методом).
образование у нас и образование здесь отличается кардинально даже в начальной школе. У нас нет соглашения о ратификации школьных аттестатов и формально если ты уехал из украинской школы в 5ом классе на 2 года - то по возвращению ты должен пойти в 6ой класс. Де-факто это оставлено на "усмотрение" директора школы - привет взяткам.
Закончив школу за границей, поступить в украинский ВУЗ уже формально нельзя (естественно такие дурацкие ситуации привычно решаются обычным методом).
Директор этой школы вполне контактный человек. Когда мы принесли документы, в совершенно обычный день совершенно обычной недели мы были 4ми в 11 часов дня. Даже если предположить что после нас никого не было это дает 20 детей в неделю уезжали на длительное время из Украины.
Тогда правда был самый разгул януковщины и рашистов. Просвета видно не было.
Таких компроментирующих вопросов пока не задает
Ну тут оно получается что в местной школе дают дамашне задание одно недели на полторы, но сложное - много думать.
А там такое - относительно простое.
На родителей нагрузка не распределяется к сожалению - она дублируется
Я вот о чем: когда ребенок занимается с чужим человеком, он не может сказать не хочу-не буду. С родителями ведь все может быть иначе. Вопрос самоорганизации в таком юном возрасте еще очень сложен.Мы объяснили что люди учатся не ради аттестата и это важно. Второй аргумент - когда он опять пойдет в украинскую школу ему это все надо будет.
помогает
Он вообще 2 месяца без школы выл и лез на голову
Какая-то регулярность занятий? Каждый день или блоками? Ну вот если категорически не хочет сегодня, может ли Влад завтра сделать объем за 2 дня?
Пока был перерыв от местной школы, занимался каждый день самостоятельно. Главное, это расписание и мотивация. 4 урока в день - и на море/и компьютер. Задание и проверка - на мне. Объемом на 2 дня вперед - не напрягали. Хотя математику сделал с удовольствием сам намного быстрее, чем нужно.
Наталья, спасибо за подробный ответ! Мне чем дальше, тем больше хочется перевести ребенка на удаленную систему обучения (даже находясь в Украине). Поэтому я и расспрашиваю так пристрастно
Главное определить, как ребенку комфортнее и какие качества вы хотите в нем развить. Своего я бы однозначно не оставляла на удаленке, так как для него общение в коллективе очень важно: он такой товарищ, который любит "работать" на публику. Например, спикерский талант дома погибнет. А чем обычная школа не устраивает?
да - в МШУ занятий как таковых нет - только если что-то не понтно можно поскайпить учительнице и спросить - а та сдать до конца четверти немного работ и все
Школа у нашей младшей хорошая, но 30 человек в классе и перегруз по заданиям (я только о своем ребенке говорю).
е говоря уже о том - зачем оно надо...
Да уж, толпа сопливых детей и каждый друг друга заражает.
Угу, ближе к концу года учительница пошутила, что ребенок учится заочно —болела много. Родители не могут позволить детям много пропускать, недолеченных отправляют в школу, чтобы "не отстали", ну в общем, замкнутый круг. Как они общаются в школе —ну, наверное, без такой социальной адаптации можно обойтись в жизни. На кружках дети общаются совсем на другом уровне, с большим уважением друг к другу.
>отправляют в школу, чтобы "не отстали", ну в общем, замкнутый
> круг
имхо в мозгах. Стереотип - раз ходит в школу, значит будет много знать. Имхо можно не ходить в школу до 7го класса, все это время учится читать и писать. И все равно "не отстанешь"
>На кружках дети общаются совсем на другом уровне, с большим
> уважением друг к другу.
знакомый с канады говорит что в старшей школе там ни с кем познакомится нельзя - все молча учатся. чтобы девочку встретить народ ходить на доп. занятия
Сложно такое представить.
Наш тоже болел больше, чем учился. Хотя оценки были нормальные. Три 9-ки, остальное - выше. И только сдавая МШУ, мы поняли, какие у него пробелы в знаниях.
Хочу подробностей про скрытые пробелы может, отдельный пост в блоге получится?
Особо рассказывать нечего. Пропустил много правил по украинскому. Буду рассказывать подробности постепенно.
Немає коментарів:
Дописати коментар