Мы все помним Задорнова с его "ну тупые.."
Ну и друзья выезжающие рассказывали, что в 6-ом классе дети сильно отстают в математике - неучи одним словом. Это все где-то так и есть. Но образование в младшей школе здесь (в Австралии) сильно отличается от привычного нам.
Я уже писал про "миф о самом лучшем в мире образовании" (доказано Кашпировским) и учебе Владислава удаленно в МШУ (Международная Школа Украины). Приехав сюда мы из физ-мат школы (Лидер - одна из лучших технических школ Украины) мы разницу прочувствовали очень хорошо, но отсутствие школьного прогресса в математике с радостью заменили на английский, умение говорить и публично выступать. Здесь человеку который знает предмет, но "из которого нужно знания вытягивать" совершенно никому не нужен. Сейчас МШУ у нас ради украинского языка и для опережения местной школьной программы в математике, чтобы в школе Владислав мог сосредоточится на других вещах. Английский он уже знает лучше нас, акцент помалу уходит...
Но сейчас не об этом. Я не берусь судить где образование в младших классах лучше: здесь или у нас. Вот вам пример - решайте сами.
Владислав ведет "кружок по программированию" в школе. Сам вызвался и учительница с радостью заменила моделирование в minecraft (или просто игры) на программирование в Scratch которое ведет Владислав.
Не просто учительница дает ему шанс сказать что-то - а он сам, полностью все продумывает: чем заниматься на уроке, какие цели, что реально сделать, чем заниматься через две-четыре недели. Полностью.
Она его не контролирует и вмешивается в процесс минимально. Это сделано в одном классе, одной учительницей, без всяких разрешающих бумажек от РОНО (Районный Отдел Народного Образования) и согласия директора школы. Оно и не требуется.
Владислав в восторге! Мотивирован, вечерами сидит - продумывает вещи, а недавно сделал сайт. Сам, честное слово: я туда не ходил и советов не давал. Где он это вибли выдрал даже не знаю.
http://HappyBytes.weebly.com
Название мы правда вместе придумывали, когда он похвастался, что будет вести кружок по программированию. Мы предлагали им всем делать игру в стиле "мочи зомби" отсюда и название: HappyBite === HappyByte :) но смотрю Владислав идею с зомби забросил и переименовал "укус" в "байт".
Что показательно - его одноклассникам это понравилось. Поначалу сопротивлялись - играть в minecraft все же интереснее, но смотрю - втянулись, позаводили учетные записи на скретче, что-то делают.
Конечно скрэтч, это не язык программирования и умение сделать интерактивные картинки в скретче в жизни не пригодится. Но откровенно говоря, расчет объема шара тоже, а первое развивает логическое мышление лучше бэйсика и "блок-схем". Наигравшись со скретчем - Владислав тянется к питону и джаваскрипту. Сын двух программистов :)
Полезно ли это для Владислава? Безусловно. Полезнее ли это чем набитие руки в решении квадратных уравнений (решают кстати, хотя и формулу дискриминанта на память не учат) или систем уравнений (больше двух пока не решали) и матриц (не решали еще). Наверное.
На правах рекламы: http://HappyBytes.weebly.com
И да - первым делом я повесил туда Гугл Аналитику :) Простую. Так что - сапожник таки с сапогами :)
Ну и друзья выезжающие рассказывали, что в 6-ом классе дети сильно отстают в математике - неучи одним словом. Это все где-то так и есть. Но образование в младшей школе здесь (в Австралии) сильно отличается от привычного нам.
Я уже писал про "миф о самом лучшем в мире образовании" (доказано Кашпировским) и учебе Владислава удаленно в МШУ (Международная Школа Украины). Приехав сюда мы из физ-мат школы (Лидер - одна из лучших технических школ Украины) мы разницу прочувствовали очень хорошо, но отсутствие школьного прогресса в математике с радостью заменили на английский, умение говорить и публично выступать. Здесь человеку который знает предмет, но "из которого нужно знания вытягивать" совершенно никому не нужен. Сейчас МШУ у нас ради украинского языка и для опережения местной школьной программы в математике, чтобы в школе Владислав мог сосредоточится на других вещах. Английский он уже знает лучше нас, акцент помалу уходит...
Но сейчас не об этом. Я не берусь судить где образование в младших классах лучше: здесь или у нас. Вот вам пример - решайте сами.
Владислав ведет "кружок по программированию" в школе. Сам вызвался и учительница с радостью заменила моделирование в minecraft (или просто игры) на программирование в Scratch которое ведет Владислав.
Не просто учительница дает ему шанс сказать что-то - а он сам, полностью все продумывает: чем заниматься на уроке, какие цели, что реально сделать, чем заниматься через две-четыре недели. Полностью.
Она его не контролирует и вмешивается в процесс минимально. Это сделано в одном классе, одной учительницей, без всяких разрешающих бумажек от РОНО (Районный Отдел Народного Образования) и согласия директора школы. Оно и не требуется.
Владислав в восторге! Мотивирован, вечерами сидит - продумывает вещи, а недавно сделал сайт. Сам, честное слово: я туда не ходил и советов не давал. Где он это вибли выдрал даже не знаю.
http://HappyBytes.weebly.com
Название мы правда вместе придумывали, когда он похвастался, что будет вести кружок по программированию. Мы предлагали им всем делать игру в стиле "мочи зомби" отсюда и название: HappyBite === HappyByte :) но смотрю Владислав идею с зомби забросил и переименовал "укус" в "байт".
Что показательно - его одноклассникам это понравилось. Поначалу сопротивлялись - играть в minecraft все же интереснее, но смотрю - втянулись, позаводили учетные записи на скретче, что-то делают.
Конечно скрэтч, это не язык программирования и умение сделать интерактивные картинки в скретче в жизни не пригодится. Но откровенно говоря, расчет объема шара тоже, а первое развивает логическое мышление лучше бэйсика и "блок-схем". Наигравшись со скретчем - Владислав тянется к питону и джаваскрипту. Сын двух программистов :)
Полезно ли это для Владислава? Безусловно. Полезнее ли это чем набитие руки в решении квадратных уравнений (решают кстати, хотя и формулу дискриминанта на память не учат) или систем уравнений (больше двух пока не решали) и матриц (не решали еще). Наверное.
В общем пост этот про похвастаться. Владислав - я тобой горжусь!
А еще учительница недавно написала в твиттере об этом (помимо их приватной софицальной сети школы)
А еще учительница недавно написала в твиттере об этом (помимо их приватной софицальной сети школы)
A student has taken over our HappyBytes #coding club at Towradgi PS: made a website and issued a challenge to Ss https://t.co/CTwloAVJlc— Jane Lieschke (@Kenjaneth13) May 17, 2016
Check it out @mrkempnz Student has made a website & challenge for our #coding club https://t.co/CTwloAVJlc @galaxyinvader— Jane Lieschke (@Kenjaneth13) May 17, 2016
На правах рекламы: http://HappyBytes.weebly.com
И да - первым делом я повесил туда Гугл Аналитику :) Простую. Так что - сапожник таки с сапогами :)
Немає коментарів:
Дописати коментар